Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


03 Фев 2022 в 13:25
Районная интернет-газета Ростокинская панорама

К поездам на станцию «Ростокино» пользователи приложения ЦППК смогут пройти с помощью телефона

С сегодняшнего дня на Ярославском направлении Московской железной дороги (МЖД) пользователи приложения Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) смогут проходить на станции по NFC. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу перевозчика.

«3 февраля ЦППК запустила сервис на Ярославском направлении — такое нововведение позволит пассажирам экономить около 2,5 часа в год. Валидировать билет, купленный в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК», с помощью технологии NFC теперь можно на 22 станциях Ярославского направления», — говорится в публикации.

Уточняется, что в настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.

«Пассажирам достаточно всего один раз приложить телефон с NFC к турникету или валидатору, нет необходимости отдельно активировать билет на специальном экране. Кроме того, пройти по такому билету можно через любой турникет, а не только отмеченный красными стикерами. Это позволит пассажирам сэкономить до 10 секунд за один проход, а это около 2,5 часа в год. Следующим направлением станет Горьковское — здесь новый сервис появится до конца февраля», — цитируют в материале слова начальника IT-управления ЦППК Игоря Евдокимова.

Поясняется, что для использования сервиса необходимо открыть в приложении купленный билет и нажать на кнопку «Активировать по NFC», которая автоматически появится в случае, если на станции отправления работает данная функция. Далее пассажир прикладывает телефон к желтому кругу на турникете, и в приложении сразу появляется штрихкод — подтверждение активации билета. Он может потребоваться при выходе со станции назначения или в пути — для предъявления кассиру-контролеру.


Опрос
Нуждается ли в ремонте пандус в подъезде вашего дома?
Загрузка ... Загрузка ...