Жителям Ростокина стала доступна обновленная версия приложения «Госуслуги Москвы»
Столичный Департамент информационных технологий выпустил обновленную версию мобильного приложения «Госуслуги Москвы». У него появился более современный интерфейс и дополнительные возможности. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.
Разработчики добавили новые разделы: «Платежи», «Избранные услуги» и другие, чтобы было еще проще и удобнее пользоваться приложением.
«“Госуслуги Москвы” — первое мобильное приложение столицы. На протяжении 13 лет оно помогает жителям и является важной частью цифровой экосистемы города. В результате обновления оно стало еще более удобным и современным, а дополнительные функции помогут жителям быстрее решать свои повседневные задачи. Модернизация проводилась с учетом обратной связи, которую оставляют горожане», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
Разработчики добавили новые разделы: «Платежи», «Избранные услуги» и другие, чтобы было еще проще и удобнее пользоваться приложением.
Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» начало работу в 2012 году. Жители столицы благодаря ему получили возможность в любое удобное время с помощью смартфона решать онлайн повседневные задачи, получать услуги и участвовать в жизни города. За 13 лет приложение скачали более 11,4 миллиона раз. Почти 50 процентов пользователей обращаются к нему регулярно — каждую неделю и чаще. 58 процентов из них — женщины.

