Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


28 Апр 2022 в 13:13
Районная интернет-газета Ростокинская панорама

Студентки МГПУ завоевали 15 наград фестиваля рекламы и PR

Команда обучающихся образовательной программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» из МГПУ участвовали в XX Всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее» в Красноярске. Алена Сересева, Дарья Зимарева, Ева Тимофеева, Любовь Коротаева и Виктория Нагибина под руководством преподавателей направления Антоны Бородкиной и Дмитрия Дзигуа ярко представили университет и продемонстрировали свои знания коммуникационной сферы. Об этом сообщает пресс-служба вуза.

Уточняется, что в первый день «Ярпиара» студентки участвовали во Всероссийской олимпиаде по рекламе и связям с общественностью. Конкурсантам предлагалось пройти компьютерное тестирование на знание теоретических основ дисциплины и ответить на открытые практические вопросы. В первой части соревнования — бронза у Алены Сересевой, во второй — серебро у Дарьи Зимаревой и золото у Алены Сересевой».

«Мы уезжали в Красноярск с мыслью о том, что надо покорить Сибирь. Было очень тяжело, через многое прошли все вместе, иногда казалось, что не справляемся, но сейчас по ощущениям — у нас получилось. Я горжусь тем, что являюсь частью этой команды, безмерно благодарю руководителей за поддержку, веру и возможность, и, конечно, буду вспоминать и ностальгировать», — приводит пресс-служба слова капитана команды Алены Сересевой.

Добавляется, что одна из основных составляющих фестиваля — решение кейсов от крупных компаний-партнеров. Студентки справились с предложенными заданиями, единственные из всех команд прошли в шорт-листы на защиту по каждому из них и успешно представили свои PR-стратегии заказчикам.