Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Сайт проекта привлек порядка 630 тыс. уникальных посетителей
Как стало известно, более 480 предприятий присоединились к проекту «Сделано в Москве» с начала 2024 года. Об этом рассказал в официальном Telegram-канале мэр Сергей Собянин.
Проект предлагает предпринимателям Москвы бесплатные инструменты продвижения.
«С начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – уточнил Собянин.
По словам Сергея Собянина, благодаря этому за первый квартал текущего года они смогли заработать дополнительно более 78 млн руб. В целом сайт проекта привлек порядка 630 тыс. уникальных посетителей.
В сообщении говорится, что товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, его посетили делегации из 80 стран мира.