Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник»
Сервис потребителя города Москвы открыт для пользователей. О появлении нового сервиса сообщил в личном блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин. Столичный мэр рассказал, какие функции будет выполнять сервис и для чего он нужен жителям Москвы.
— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком. И, пожалуй, самое главное отличие городского портала — он не предлагает и тем более не навязывает платные юридические услуги, — пишет Собянин в своем блоге.
На сайте имеется «Электронный помощник». Он поможет жителям Москвы отыскать необходимые шаблоны документов. Жители Москвы могут самостоятельно найти ответы на вопросы.