Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Подведены итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
В Москве завершился текущий цикл конкурсов под названием «Дизайн-цех». Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что конкурс состоял из трех этапов и привлек 360 участников, среди которых были дизайнеры, художники, маркетологи и студенты профильных учебных заведений. Конкурсантами была разработана сувенирная продукция для музеев, парков и в рамках акции «Тотальный диктант».
«В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — подчеркнула заммэра Москвы.
В рамках конкурсов команды разрабатывали дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Жюри оценивало оригинальность идеи, качество разработки и ее соответствие поставленной задаче. Для акции «Тотальный диктант» дизайнерами была создана коллекция сувенирных толстовок, футболок, открыток и других сувениров, а Парк Горького в Москве представил разработанную участниками конкурсов концепцию сувениров из переработанных материалов.