Роспотребнадзор на Бажова помог покупателю вернуть тройную стоимость за бракованный смартфон
Житель СВАО выбрал в интернет-магазине смартфон за 37 999 рублей, оплатил гаджет и его доставку на дом. Но во время использования телефона начались проблемы. Об этом сообщает окружная газета «Звёздный бульвар».
— Внешне телефон не вызвал нареканий. Но когда потребитель начал им пользоваться, всплыло множество недостатков: не работал GPS-модуль, смартфон зависал, стекло дисплея прилегало к корпусу неплотно, а задняя панель и вовсе оказалась приклеенной, — рассказала начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора в СВАО Ирина Тарасенко.
Покупатель направил в адрес продавца досудебную претензию с требованием вернуть деньги. Ответа не дождался и пришёл в Роспотребнадзор. Специалисты помогли составить судебный иск. Теперь по решению суда магазин обязан выплатить клиенту 118 548 рублей, куда входят стоимость телефона, его доставка, а также неустойка, компенсация морального вреда, штраф и почтовые расходы.
Если вы оказались в подобной ситуации, можете обратиться в окружной Роспотребнадзор по адресу: улица Бажова, 8. Телефон горячей линии 8-800-555- 4943. Помощь в составлении претензии и подготовке иска также можно получить на портале prav.mos.ru.