Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


12 Июл 2022 в 11:00
Районная интернет-газета Ростокинская панорама

Начались предпроектные проработки МЦД-5, который проляжет через Ростокино

Стартовали предпроектные проработки будущего пятого диаметра МЦД, который будет включать станции Яуза и Ростокино. Об этом сообщили пресс-служба Департамента транспорта и пресс-служба Стройкомплекса.

 «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы с коллегами из РЖД приступили к предпроектным проработкам будущего МЦД-5. Он будет одним из самых сложных, востребованных и очень нужных для москвичей и жителей Подмосковья. Первые две линии наземного метро – МЦД-1 и МЦД-2 – запустили в кратчайшие сроки, за два года. Следующие два диаметра − МЦД-3 и МЦД-4 − не имели никакой связки между радиальными направлениями, поэтому мы с коллегами из РЖД проводим масштабные работы: полностью перестраиваем Митьковскую соединительную ветвь и строим ветку между Киевским и Белорусским направлениями ж/д», − говорится публикации Стройкомплекса.

Уточняется, что на предпроектном этапе по будущему МЦД-5 специалисты столкнулись со сложностями по соединению радиальных направлений железной дороги: Ярославского и Павелецкого. Им предстоит серьезная научная работа.

«Проект возможного МЦД-5 выглядит так: 89 км, 39 станций, 11 из которых − пересадочные на метро, МЦК и другие диаметры. При этом планируемый пассажиропоток МЦД-5 после его полной реализации может составить более 600 тыс. в рабочий день, или 181 млн пассажиров в год. Для сравнения: МЦД-1 и МЦД-2 за 2021 год перевезли вместе 171 млн человек», − поясняется в публикации.

Как предполагается, МЦД-5 будет самым востребованным диаметром. С его запуском пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени: для них сократится необходимость в пересадках на «вокзальных» станциях. Концепцией предусмотрено строительство на МЦД-5 новой станции Котляково с пересадкой на одноименную станцию МЦД-2 и новую Бирюлёвскую линию метро, а также четыре станции на подземном участке: «Рижская», «Комсомольская», «Павелецкая» и − опционально − «Китай-Город».


Опрос
Нуждается ли в ремонте пандус в подъезде вашего дома?
Загрузка ... Загрузка ...